3/09/2012

Морковный торт с творожным кремом


Сначала, у меня была идея сделать пирожные баунти, но т к не все в семье любят кокос, то я решила сделать морковный торт.
Я уже пекла морковно-брусничные маффины и морковные маффины с мандариновой глазурью, да и мама как-то пекла морковный пирог, так что это для меня не было необычным сочетание или странным.
Торт оказался очень вкусным, а вот фотографиии не очень.




Ингредиенты:

тесто
100 гр грецких орех
340 гр натертой морковки
260 гр муки
1 ч л соли
1 ч л разрыхлителя
1/2 ч л корицы
4 яйца
150 гр сахара
240 мл растительного масла

для крема
420 гр творожного сыра
220 гр мягкого сливочного масла
200 гр сахарной пудры
цедра 1 лимона

тертые грецкие орехи для украшения

Способ приготовления
Яйца взбить с сахаром, добавить масло и еще раз хорошо взбить.
Все сухие ингредиенты смешать в отдельной миске, затем просеять в масляно-яичную смесь.
Все хорошо перемешать, добавить морковь и орехи.
Выпекать при 180С примерно 20-25 минут.
Я выпекала в двух одинаковых формах, но можно испечь в одном, а потом разрешать на 2 части.

Для крема сливочное масло хорошо взбить с сахарной пудрой.
Добавить творожный сыр и цедру и еще немного взбить.

Коржи намазать кремом и сверху посыпать тертыми грецкими орехами.

Комментариев нет:

Отправить комментарий