4/08/2012

Морковный пирог с глазурью





Я стала истинной фанаткой морковной выпечки.
Раньше, в путешествиях в Старбаксе я всегда брала чизкейк или маффины, но теперь у меня новая любовь-морковный пирог. Там он не привычной круглой формы, а прямоугольной, что мне тоже очень понравилось.
В Париже я его ела несколько раз и теперь, вернувшись домой, решила приготовить его сама.

Ингредиенты:
на 2 пирога.


1 кг моркови
1 небольшое яблоко
8 яиц
150 гр сахара 
120 гр оливкового масла
320 гр муки
1 пакетик разрыхлителя
щепотка соли
1/3 ст орех
1/3 ст светлого изюма
1/3 ст темного изюма
1/4 ч л мускатного ореха
1/2 ч л корицы
1/4 ч л гвоздики
1\4 ч л паприки
250  гр творожного сыра
3 ст л сливочного масла
150 гр сахарной пудры



Способ приготовления.

Перемешать в большой миске все сухие ингредиенты.
В отдельной миске взбить яйца и масло.
Морковь и яблоко почистить и натереть на мелкой терке.
К сухим ингредиентам добавить яйца, перемешать.
Затем добавить морковь, яблоко и орехи с изюмом.
Выпекать при 150С 50 минут.
Пирог остудить.
Творожный сыр смешать с сахарной пудрой и сливочным маслом и немного взбить.
Получившейся глазурью покрыть пирог.

2 комментария:

  1. Анонимный5/06/2012 12:52 AM

    Совсем не прожарился .Рецепт Белоники намного вкуснее..простите.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне кажется, что они просто совсем разные, хотя и главный ингредиент у них один-морковка.

      Удалить