6/09/2012

Apricot-Cornmeal Upside Down Cake

Этот рецепт я нашла в блоге у Иры еще осенью.
Но в октябре абрикосов, у сожалению, нет и я ждала когда же они появятся.
Очередь дошла и до Сибири и теперь и у нас есть абрикосы, не совсем спелые еще, но то что надо для пирога.


А еще, кто болел сегодня за наших? 
Я вот не смотрела, но после победы над чехами, мне ужасно захотелось посмотреть следующую игру.
Недавно я была в гипермаркете, там на входе всегда стоят сезонные товары, перед новым годом сладкие подарки и игрушки на елку, перед днем Св Валентина все в сердечках, а сейчас все заставлено пивом и бокалам и надписью Россия.


Ингредиенты:

на форму 21 см

16-17 маленьких абрикосов
120 гр пшеничной муки
60 гр кукурузной муки
2 ч л разрыхлителя 
1/2 ч л соды
120 мл йогурта
75 гр сахара
30 гр тростникового сахара
20 мл растительного масла+для смазки формы
15 гр сливочного масла
щепотка соли
2 яйца

Способ приготовления.

Абрикосы вымыть, разрезать на 2 части. 
Выложить в форму и посыпать коричневым сахаром.
Сухие ингредиенты смешать муку просеять.
Йогурт смешать с яйцами и маслом.
Добавить жидкие ингредиенты в сухие и перемешать несколькими движениями.
Выложить на абрикосы, печь около часа при 200 гр.



Комментариев нет:

Отправить комментарий