6/11/2012

Галета с клубникой и бальзамическим уксусом




Наверное, в каждом втором блоге есть рецепт галеты с фруктами или ягодами.
Я тоже очень давно хотела ее сделать.
Нашла интересный рецепт тут

Ингредиенты:

для теста

2,5 ст муки
1/2 ч л соли
1/2 ч л свежемолотого перца
1 пачка (180 гр) сливочного масла
50 мл (может больше) ледяной воды

для начинки

500 гр клубники
2 ст л крахмала
3 ст л меда
1,5 ст л бальзамического уксуса

Способ приготовления.

Конечно, лучше чтобы у вас комбайн, но я справилась и без него.
Муку просеять, добавить соль и перец.
Ледяное масло натереть на терке и перетереть с мукой в крошку.
Добавлять воду, пока тесто не станет лепиться в шар.
Сделать из теста лепешку и убрать в холодильник на час.

Начинку я немного поменяла, вернее технику приготовления.
Клубнику порезать, смешать с медом, уксусом и крахмалом.

Тесто раскатать в тонкий пласт.
выложить в середину начинку и завернуть края.

Выпекать при 180С 25 минут.




2 комментария:

  1. Ух, какая большая, и так мнооого клубники, прекрасно вообще :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. если честно, то я просто торопилась и поэтому у меня не было времени делать маленькие.

      Удалить